Популярные вопросы и ответы

Дизайн и структура фигур

Полигональный стиль может передать практически любую идею, при этом изделия будут выглядеть стильно и современно. Граненый стиль модерн абстрагирует зрителя от точных форм и знакомых цветов, что делает любые граненые скульптуры подлинными. Полигональные скульптуры могут украсить пространство витрины магазина, фотографию зоны, магазина, атриума, парка и т. Д. При этом они будут прекрасно сочетаться с современными технологиями и электроникой в ​​одном пространстве или на одной стене. ,

Технология изготовления граненых скульптур дешевле, чем у многих аналогов. Цифры могут быть как для разового мероприятия, так и для постоянного размещения. Также есть огромный выбор материалов, все это позволит вам варьировать цены и находить оптимальный бюджет.

В зависимости от размера изделия и его назначения изделия могут быть пустыми или усиленными. Сами граненые изделия имеют жесткость кузова. Бывает, что этого недостаточно, и можно укрепить конструкцию монтажной пеной, используя алюминиевый профиль, пластик и т. Д. Жесткость изделия может варьироваться, все зависит от эксплуатационных требований. Все технические нюансы необходимо учитывать индивидуально для проекта.

Маленькие настенные модели чаще всего вешаются на гвоздь как роспись.
Средние или крупные предметы вешаются на саморезы или клей.
Большие напольные модели для установки должны быть оснащены петлями, выдвинутыми от рамы.
В подвесных моделях в случаях с большими фигурами для подвешивания на леске или тросе должна быть предусмотрена одна или несколько петель.

Маски

Все маски полигонов имеют стандартные размеры и подходят для всех взрослых; Они универсальны, если вы хотите сделать маску в версии для детей, вам просто нужно уменьшить масштаб на 20% при печати шаблона.

В больших масках, покрывающих всю голову, кольцо интегрировано, благодаря кольцу маску надевают как шляпу цилиндра и прижимают близко к голове, вы можете ходить с ней, поворачивая и наклоняя голову. Если это полумаска, ее необходимо закрепить резинкой, веревкой или картонной лентой.

Если вы планируете сделать маску из картона, рекомендуем использовать материал с плотностью 220-300 грамм на м2.
Также после этого к маске можно приклеить зеркальный пластик толщиной 1 мм или другой твердый материал.

Другое

Вы можете заказать разработку проекта по вашей задумке. Мы разработаем дизайн и подготовим чертежи для изготовления любого материала. Просто напишите, что вы хотите любым удобным для вас способом.

Вы можете приобрести товар на нашем веб-сайте, нажав «Добавить в корзину», а затем следуя инструкциям, чтобы совершить покупку и перейти к оплате.

Мы создаем пользовательский продукт, который вы можете оплатить через сайт в соответствии со стандартной процедурой, и файлы, приобретенные для пользовательского продукта, будут доступны в вашем личном кабинете.

Мы гарантируем помощь, если вы столкнетесь с трудностями при использовании продукта. Если по какой-то причине модель вам не подошла, мы предоставим вам купон на эту же сумму для дальнейших покупок на сайте.

Наверх

Popular Questions and Answers

Design and structure of figures

The polygonal style can convey almost any idea, while the products will look stylish and modern. Faceted Art Nouveau style abstracts the viewer from the exact forms and familiar colors, which makes any faceted sculptures authentic. Polygonal sculptures can decorate the space of a shop window, a photo of a zone, a store, an atrium, a park, etc. At the same time, they will be perfectly combined with modern technologies and electronics in one space or on one wall.

The technology for producing faceted sculptures is cheaper than many analogues. Figures can be both for a one-time event and for permanent placement. There is also a huge selection of materials all this will allow you to vary the price and find the optimal budget.

Depending on the size of the product and its purpose, the products may be empty or reinforced. The faceted products themselves have a body rigidity. It happens that this is not enough, and it is possible to strengthen the structure with mounting foam using an aluminum profile, plastic, etc. The rigidity of the product can vary, it all depends on operational requirements. All technical nuances must be taken into account individually for the project.

Small wall models are most often hung on a nail as a painting.
Medium or large items are hung on self-tapping screws or glue.
Large floor models for installation should be equipped with hinges extended from the frame.
In suspended models, in cases with large figures, one or more loops must be provided for hanging on a fishing line or cable.

Masks

All polygon masks have standard sizes and are suitable for all adults; They are universal, if you want to make a mask in the version for children, you just need to reduce the scale by 20% when printing a template.

In large masks covering the entire head, the ring is integrated, thanks to the ring the mask is put on like a cylinder hat and pressed close to the head, you can walk with it by turning and tilting your head. If this is a half mask, it needs to be fixed with an elastic band, rope or cardboard tape.

If you plan to make a mask out of cardboard, we recommend using a material with a density of 220-300 grams per m2.
Also, after that, you can glue a mirror plastic 1 mm thick or other hard material to the mask.

Other

You can order the development of the project according to your idea. We will develop a design and prepare drawings for the manufacture of any material. Just write what you want in any way convenient for you.

You can purchase the product on our website by clicking “Add to Cart” and then following the instructions to make a purchase and proceed to payment.

We create a custom product that you can pay through the site in accordance with the standard procedure, and the files purchased for the custom product will be available in your personal account.

We guarantee assistance if you encounter difficulties using the product. If for some reason the model did not suit you, we will provide you with a coupon for the same amount for further purchases on the site.

Scroll to Top