Начало Лакрафта

Почему Lacrafta не является коллекцией проектов разных авторов?

На момент запуска стартапа Lacrafta рынок полигональных скульптур еще не развивался так же, как, например, рынок 3D-моделей или цифровых фотографий и т. Д.

Сравним с аналогичными проектами, такими как крупные сайты, специализирующиеся на продаже файлов 3D-моделей для игр, видеопроизводства и рекламных материалов. Рынок 3D-моделей огромен, в мире есть тысячи опытных специалистов по разработке, а электронный файл 3D-моделей используется в подавляющем большинстве случаев для создания электронных продуктов, таких как игры, рекламные плакаты и видеоматериалы.

Последующая обработка электронного файла не несет риска искажения физического материала, в то время как производство материальных продуктов, как в случае шаблонов для изготовления полигональных скульптур, несет материальный риск, независимо от того, хотите ли вы сделать бумажная модель или изделие из низкополигонального металлического изделия. Соответственно, учитывая неразвитость рынка и высокие требования к шаблонам, принцип работы Lacrafta - это публикация дизайна, в которой работают специалисты по шаблонам для низкополигональных моделей. Тем не менее, Lacrafta не работает в качестве платформы для размещения проектов всех желающих.

Дополнительным преимуществом является наша техническая поддержка и помощь в работе с файлами.

На одной из самых распространенных платформ ручной продажи есть раздел, где многие независимые люди публикуют шаблоны для сборки моделей Paper craft. Многие из этих моделей неоправданно завышены, многие, честно говоря, не имеют профессионального дизайна, и вы узнаете об этом только в середине процесса сборки. Также нет шаблонов для серозных проектов, как пример большого изделия из различных материалов с инструкциями и файлами для резки с ЧПУ.

Lacrafta стремится стать лучшим деловым партнером в области полигональной продукции. Обладая обширным опытом, мы помогаем компаниям по всему миру делать успешные красивые проекты для своих клиентов.

7 мысли о «Начало Lacrafta»

  1. Синтия Стоун

    Было бы неплохо, если бы к проекту прилагались какие-то инструкции. Например, две разные пунктирные линии. Сложив один из листов, я понял, какой из них означает, в какую сторону складывать.

  2. Синтия Стоун

    Я нашел четыре инструкции и, если я правильно их понял, возможно, неправильно их согнул. Моя рыба вышла нормально, но маркировочные линии находятся снаружи. Далее я рассмотрю вам примеры. Спасибо за всю эту информацию.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх

The beginning of Lacrafta

Why is Lacrafta not a collection of projects from various authors?

At the time of the launch of the Lacrafta startup, the market for polygonal sculptures had not yet developed in the same way as, for example, the market for 3D models or digital photographs, etc.

Let’s compare it with similar projects, such as large sites specializing in selling files for 3D models for games, video production and advertising materials. The market for 3D models is huge, there are thousands of experienced development specialists in the world, and the electronic file of 3D models is used in the vast majority of cases to create electronic products such as games, advertising posters, and video materials.

Subsequent processing of the electronic file does not bear the risk of distorting the physical material, while the production of material products, as in the case of templates for the manufacture of polygonal sculptures, carries a material risk, regardless of whether you want to make a paper craft model or a product from a low-polygon metal product. Accordingly, given the market’s underdevelopment and high template requirements, Lacrafta’s operating principle is a design publication that employs template specialists for low-poly models. However, Lacrafta does not work as a platform for hosting projects of all comers.

An additional advantage is our technical support and help with working with files.

On one of the most common hand-made selling platforms, there is a section where many independent people publish templates for assembling Paper craft models. Many of these models are unreasonably overpriced, many, frankly, are not professionally designed, and you will only find out in the middle of the assembly process. There are also no templates for serous projects, as an example of a large product from various materials with instructions and files for CNC cutting.

Lacrafta strives to become the best business partner in the field of polygon products. With extensive experience, we help companies around the world to make successful beautiful projects for their customers.

2 thoughts on “The beginning of Lacrafta”

  1. Diana Mejía

    Buenas noches
    Me puedes dar información, necesoto una plantilla de la máscara de leon en 3D

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Scroll to Top